четверг, 31 января 2013 г.


«Абсолютный тухляк».


       К руководству Российских Железных Дорог у большинства жителей РФ, как и к руководству Смоленской области у смолян непростых вопросов возникает много. Всегда так было и этого не изменить. Лучшее враг хорошего, а когда у руководства не ладится или не получается на подобных «масштабных объектах» добиться всего и сразу (не только для себя, для общего блага), проезжающие и проживающие часто остаются очень недовольными. Электрички дорого и не во время, ЖКХ дорого и убого, и далее по списку…
       Руководству критика нужна, необходима (бытующее мнение электората). Они, руководители,  и сами, вроде как, за «конструктивную» критику. Другое дело, что критику не воспринимают, если и воспринимают, то только белогвардейским способом – в штыки. По большому счёту, она им до лампочки: назначены не вами, подпитываемся напрямую не от вас, если и надо откатить от щедрот, при необходимости или по графику, то не вам.
       Короче: - ¿Cuáles son los problemas? Hasta  la vista, muchachos, что в переводе с иностранного означает:  - Идите лесом все ровным строем вперёд к закату.


       Отвязный в суждениях и высказываниях, переквалифицировавшийся из теле- в радио-киллера Доренко в ноябре 12-го в прямом радийном эфире ущемил честь и достоинство Якунина. Якунин, почувствовав себя ущемлённым, подал в суд. Теперь они будут отстаивать верность позиций и правоту суждений в рамках КРС (не «крупный рогатый скот», а Кунцевский районный суд) один в качестве истца, другой – ответчика. Битва титанов грядёт. Если и не лично, то через доверенных адвокатов госолигарх сойдётся на кулачках с …овнопевцом (нельзя по другому называть человека, оскорбившего тысячи смолян)  и они точно попытаются подкинуть друг дружке  тумаков побольше да поувесистей. При любом итоговом раскладе и сумме возможного возмещения, верх над основательностью монополиста возьмёт нездоровый задор радиоозорника.
       Российские города, разделённые огромными расстояниями, хорошо или худо, но связаны рельсами и вокзалами. Люди, живущие в них, всё чаще разделяются медийными коммуникациями. И в этом не всегда преступно-подсудная вина человека с микрофоном. Страна большая и разная.


       Мой вокзал с краю, я ничего не знаю.


Комментариев нет:

Отправить комментарий